Деятельность ФИП «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» на период 2023 года
3. Приказ от 31.08.2023 № 142/1-01 " О назначении ответсвенного за реализациюна базе МОУ Ананьинская ОШ ЯМР проекта ФИП «Структурно-функциональная модельтьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» на период 2023 года
НОВОСТИ
Тьюториал "Мои интересы"
Тьюториал «Мои интересы»…
…Кто такой тьютор?
…Что такое тьюториал?
…Как распознать свои интересы в стремительно меняющемся мире и найти себя?
На многие вопросы получили ответ наши юные тьюторанты, обучающиеся 3-4 –х классов Ананьинской школы, в рамках случившегося со-бытия «Мои интересы».
Тьюторская команда Ананьинской школы (Мулкаманова Е.В., Винокурова А.П.) провели тьюториал с заинтересованными учениками по следующим направлениям: «Мой выбор», «Мои мечты», «Мои ценности и смыслы», «Мои ресурсы».
Наша школа на протяжении трех лет является соисполнителем федеральной инновационной площадки "Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования". Решая проблему ранней профориентации, мы даем возможность младшим школьникам пройти разнообразные «профпробы», с выходом на чемпионат «Юный мастер» по компетенции «Преподавание в младших классах», которые, конечно, невозможны без качественной подготовки и сопровождения тьюторской команды и компатриота.
На каждой станции, в результате участия субъектов в определенной активности, они узнали об особенностях работы тьютора, а именно:
-
- как тьютор помогает сделать выбор;
- как тьютор помогает построить путь к достижению своей мечты;
- как тьютор помогает ребенку понять его ценности и смыслы и выстраивать в соответствии с ними свою жизнь;
- как тьютор помогает увидеть ресурсы и возможности.
Эмоции счастливых детей ярче любой рефлексии расскажут о результате проведения данного со-бытия...
Ссылка на новость в ВК: https://vk.com/ananyinoschool
Траектория успеха
5 сентября в 15.00 состоялось онлайн совещание соисполнителей ФИП "Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования". Наша школа работает по направлению ранней профориентации обучающихся, пропагандируя профессию педагога. Обговорили планы на ближайший год. Запланировали встречи и мастер-классы.
Допрофессиональная педагогическая подготовка
20-22 марта на базе ЯГПУ им. Ушинского проходила 78-я Международная научно-практическая конференция «Чтения Ушинского». В секции 4. Допрофессиональная педагогическая подготовка в системе непрерывного образования, которой руководила д.п.н., профессор Людмила Васильевна Байбородова, выступила с докладом на тему: «Системный подход педагога-наставника при подготовке учащихся начальных классов к детскому чемпионату «Юный мастер» (BABY SKILLS) по компетенции «Преподавание в младших классах» учитель начальных классов нашей школы, Цимбалова Светлана Юрьевна. Ее опыт заинтересовал тех, кто работает с детьми младшего школьного возраста, и имел положительный отклик у участников конференции.
Участие в конференции
Тьюторская команда Ананьинской школы приняла участие во второй международной научно-практической конференции "Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников в системе непрерывного педагогического образования" . Мы представили опыт тьюторского сопровождения младших школьников в период ранней оптации в процессе подготовки к чемпионату «Юный мастер» по компетенции «Преподавание в младших классах».
Школа тьютора
30 августа педагоги нашей школы в лице директора Семейкиной Т. А., заместителя директора по УВР Мулкамановой Е. В. , Цимбаловой С.Ю., Пугачевой Г.В. приняли участие в Региональной школе тьютора по теме «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации», рассказали о своём опыте работы в данном направлении, участвовали в составлении дорожной карты интеграции тьюторской деятельности в рабочий процесс образовательной организации.