"Ананьинская основная школа"
Ярославского муниципального района
Деятельность ФИП «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» на период 2023 года
3. Приказ от 31.08.2023 № 142/1-01 " О назначении ответсвенного за реализациюна базе МОУ Ананьинская ОШ ЯМР проекта ФИП «Структурно-функциональная модельтьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» на период 2023 года
НОВОСТИ
Допрофессиональная педагогическая подготовка
20-22 марта на базе ЯГПУ им. Ушинского проходила 78-я Международная научно-практическая конференция «Чтения Ушинского». В секции 4. Допрофессиональная педагогическая подготовка в системе непрерывного образования, которой руководила д.п.н., профессор Людмила Васильевна Байбородова, выступила с докладом на тему: «Системный подход педагога-наставника при подготовке учащихся начальных классов к детскому чемпионату «Юный мастер» (BABY SKILLS) по компетенции «Преподавание в младших классах» учитель начальных классов нашей школы, Цимбалова Светлана Юрьевна. Ее опыт заинтересовал тех, кто работает с детьми младшего школьного возраста, и имел положительный отклик у участников конференции.
Участие в конференции
Тьюторская команда Ананьинской школы приняла участие во второй международной научно-практической конференции "Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников в системе непрерывного педагогического образования" . Мы представили опыт тьюторского сопровождения младших школьников в период ранней оптации в процессе подготовки к чемпионату «Юный мастер» по компетенции «Преподавание в младших классах».
Школа тьютора
30 августа педагоги нашей школы в лице директора Семейкиной Т. А., заместителя директора по УВР Мулкамановой Е. В. , Цимбаловой С.Ю., Пугачевой Г.В. приняли участие в Региональной школе тьютора по теме «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации», рассказали о своём опыте работы в данном направлении, участвовали в составлении дорожной карты интеграции тьюторской деятельности в рабочий процесс образовательной организации.